Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Идеи ради результата

Компанию «Политех» все знают как производителя печатей и штампов. Не менее успешно другое направление компании — производство полиграфии и сувенирной продукции для бизнеса и организаций.

Светлана Проскурина, коммерческий директор:
— Мы в предпринимательстве уже более 20 лет и прекрасно понимаем, каково это — заниматься бизнесом в России. Наши клиенты — это такие же предприниматели, которые вынуждены бороться с конкуренцией, искать партнёров и укреплять деловые отношения, привлекать и удерживать клиентов. Поэтому мы всегда стараемся предлагать клиентам услуги, которые помогут решить их проблемы. Мы производим фирменную печатную и сувенирную продукцию, которая содействует укреплению имиджа, повышению узнаваемости торговой марки и в итоге повышению прибыльности наших клиентов.

Полиграфия или интернет?

Сегодня многие компании имеют свои сайты, где подробно описаны их товары и услуги. При этом количество печатной продукции не уменьшается. Парадокс? Да нет — психология. Нам обязательно нужно подержать в руках что-то материальное, желательно красочное и впечатляющее.

По данным исследований, сейчас печатают чаще, но меньше: налицо тенденция к сокращению тиражей. Понимая это, мы перевооружились. В этом году компания пополнила парк цифрового и послепечатного оборудования. Последнее достижение — покупка цифровой печатной машины нового поколения HP Индиго 3550, которая обеспечивает офсетное качество на малых тиражах. Теперь наши клиенты имеют возможность печатать свою представительскую продукцию на цветной дизайнерской бумаге и даже на зеркальной плёнке, книги тиражом от одного экземпляра, открытки и календари с потрясающими отделками. Поскольку компания производит фотокниги (фотоальбомы в виде книг с вашими фотографиями), для клиентов особенно ценно, что эта цифровая машина великолепно печатает фотоизображения.

personalizaciya

Что это за акция — «персонализация»?

Сегодня, когда все устали от обезличенной рекламы, которая сыплется на наши головы, большое значение имеет индивидуальный подход Наши цифровые технологии позволяют клиентам делать рекламные обращения персональными. Каждый экземпляр в тираже (рекламная папка, буклет, открытка) может быть индивидуален: клиент получает сообщение, подготовленное и отпечатанное персонально для него. Коммерческое предложение в виде брошюры, на обложке которой персональное приветствие, имя и фамилия адресата, скорее заинтересует клиента, чем обезличенная реклама. Персонализированная печатная реклама повышает отклик в четыре раза.

Отличительные признаки

Мы живём в век дизайна. Дизайн — это то что, отличает, впечатляет, запоминается, поэтому мы придаём большое значение развитию этого направления в нашей компании. В отделе дизайна и вёрстки работает десять специалистов. Мы ценим идеи наших заказчиков и предлагаем свои. У каждой идеи должна быть главная цель: результат Поэтому мы всегда учитываем специфику предприятия, для которого разрабатываем макет печатной продукции. Важно донести информацию до потребителей, а не просто удивить. Грамотное оформление рекламного сообщения обеспечивает максимальный отклик, «цепляет». Наши дизайнеры умеют придумывать и разрабатывать такие «цепляющие» макеты. Производство, в свою очередь, предоставляет широкое поле для фантазии дизайнеров и клиентов: более двух десятков технологий, разнообразные отделки делают печатную продукцию наших клиентов запоминающейся, оригинальной.

Дед line

Есть такая профессия — тиражи спасать. Обычное дело: сроки горят! Наши клиенты всегда знают: мы готовы к экстремальным ситуациям. Три цифровые машины работают в две смены, бывает, работаем по ночам. Мы создали систему прохождения срочных заказов на производстве, поскольку знаем, как важно получить печатную продукцию вовремя. Если завтра юбилей, выставка, визит важной персоны, срочно нужны приглашения, сувениры, подарки или книга о предприятии, мы всегда найдём решение проблемы.

О чём говорят клиенты

ОАО «360 авиационный ремонтный завод»
— Для нас важна надёжность типографии, в которой мы размещаем заказы, её технические возможности. С компанией «Политех» мы успешно сотрудничаем более десяти лет. В наших традициях — внимание к деталям, поэтому к качеству печатной и сувенирной продукции относимся особенно тщательно. Высокий профессиональный уровень сотрудников компании позволяет креативно и оперативно решать поставленные, порой непростые задачи.

Телефонная компания «Сотком»
— Мы занимаемся телекоммуникациями, поэтому ценим современный подход в любом деле. Компания «Политех» всегда предлагает что-то инновационное, интересное и воплощает в жизнь наш самые смелые идеи. В этом году, например, мы заказали необычные календари, блокноты, ежедневники. Думаю, наши партнеры, которые получат в подарок такую печатную и сувенирную продукцию, будут довольны.

ООО «Гардиан Стекло Рязань»
— Корпорация Guardian — один из мировых лидеров по производству листового стекла и стекла с покрытием. Наши партнеры — лучшие в своей отрасли компании, а не ограничивается Россией и странами СНГ. Вот почему нам так важно качество печатной и сувенирной продукции, умение работать с большими тиражами и соблюдать договоренности. Компания «Политех» много раз выполняла для нас срочные нестандартные заказы, ответственно относясь к каждой идее и помогая довести задуманное до совершенства. Мы рады сотрудничеству с креативным и надежным партнером.

Деловая неделя, Годовой отчет 2012

Другие статьи

Встречают по визитке, провожают по уму
или как сделать визитную карточку.

Визитная карточка (попросту визитка) – это важный деловой аксессуар, который должен помогать продавать ваши товары или услуги. Это ваше коммерческое предложение в миниатюре, именно здесь вы можете разместить информацию, которая зацепит или оставит равнодушным.
Чтобы создать визитку необходимо следовать нескольким важным правилам. Большинство предпринимателей делают одну стандартную ошибку – размещают на небольшой площади огромный объем информации. Важно помнить визитка – это не полноценный буклет, она должна отличаться краткостью и точностью.

Что нужно знать о печатях и штампах?

Советы эксперта для руководителя, бухгалтера, менеджера

Электронная подпись. Зачем она Вам?

Мы привыкли, что документы должны быть заверены печатью и подписью. Точно так же мы раньше думали, что телефон может быть только с проводами. Теперь мы забыли о таких телефонах.

« Назад к списку статей