Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Выставка

Полиграфия и сувениры для выставки

Выставка – уникальная возможность за 3-4 дня работы в режиме онлайн обменяться информацией с представителями многих компаний. Это возможность пополнить базу потенциальных и реальных клиентов. Поэтому мы готовы помочь Вам с грамотной организацией и изготовить печатную рекламу и сувениры на раздачу с Вашими контактами и логотипом.

Подготовка к выставке. Работа с клиентами до выставки

Приглашение клиентов на Ваш стенд – Ваша задача. Организаторы обычно дают участникам комплект бесплатных приглашений. Если у Вас их нет, позаботьтесь и сделайте такие приглашения обязательно в печатном виде и продублируйте их электронными письмами.

Приглашение может заинтересовать текстом, но оформлено оно также должно быть солидно. Фирменный конверт обязателен. Приглашение должно быть персонализировано (содержать обращение по имени и отчеству). И дизайн должен впечатлять. Тираж таких эксклюзивных приглашений, как правило, небольшой – 50 -100 экземпляров для самых важных потенциальных клиентов.

Используйте выставку как место встречи не только с потенциальными клиентами, но и с деловыми партнерами. Им также нужно разослать приглашения.

Оформление стенда

Оформлению стенда – особое внимание. Скучающий менеджер, уткнувшийся в свой гаджет, и прайс-листы на столике говорят о том, что, компания не умеет и не собирается проявлять интерес к своему покупателю. В этом случае – прямое следствие выставки – упущенная выгода.

Оформите свой стенд привлекательно!

Стенд можно оформить постерами (картинками в рамках) с визуализацией преимуществ, баннерами на клипсах. На Вашем стенде должно быть яркое освещение! Используйте пространство над стендом для привлечения внимания посетителей: гирлянды из флажков с логотипом, мобили из пластика в форме логотипа – необычный маркер для посетителей, чтобы вернуться. Например, гигантский шуруп или имитация дорожного знака с соответствующей символикой привлекут внимание посетителей.

Флажки, мобили из пластика (логотипы на лесках), постеры в рамках можно заказать в нашей компании.

Печатные материалы

Наиболее целесообразно иметь 3 группы печатных раздаточных материалов:

  1. Недорогие раздаточные материалы (черно-белые листовки/прайс-листы,  изготовленные на ризографе, карманные календарики, общекорпоративные визитки для массовой раздачи), буклеты, проспекты.
    В основном их выбросят, но без них нельзя, иначе придется раздавать дорогостоящую цветную продукцию нецелевым клиентам. Примерный тираж недорогих материалов – 1,5-2 тыс. экземпляров.
  2. Стандартные комплекты для целевой аудитории (выдаются после общения стендиста, в обмен на визитную карточку). В такой комплект входит пакет с логотипом, рекламный буклет или брошюра, сувениры — недорогие ручки, брелоки, фонарики, блокноты. Примерный тираж- 100-300 шт.
  3. Комплект для VIP-партнеров. Примерный тираж – 50-100 шт. В комплекте: пакет (полиэтиленовый, а лучше – бумажный), каталог, буклет, подарок.

Визитки

Никогда не стоит экономить на такой важной печатной рекламе.

Общекорпоративные визитки. Такие визитки содержат общую информацию о компании, услугах или продуктах и основных преимуществах. Общекорпоративные визитки могут быть двойными, сложенными в виде гармошки. Печатаются большим тиражом – около 1000 шт.

Стандартные визитки – это персонализированные визитки стендистов. Их лучше сделать с фотографией, чтобы после выставки Ваш разговор и Вас вспомнили. Так проще потом созвониться и продолжить переговоры.

VIP -визитки. Для VIP-комплекта нужны VIP -визитки. В качестве идеи: такие визитки могут быть одновременно каталогом и подарком: персональная визитка, напечатанная на флешке в виде пластиковой карты. Такую визитку легко хранить в портмоне как компактный запасной вариант флеш-носителя.

Не забывайте наносить на печатную продукцию QR-код. Этот код перенаправляет пользователя прямо на Ваш сайт, на рекламный ролик, размещенный в интернете, и т.д. Несмотря на то, что приложение для чтения используют в России немногие, на российской печатной продукции QR-код в большинстве случаев работает как имиджевая деталь сообщения и говорит клиентам о том, что Ваша компания следует самым передовым тенденциям. Коды иногда используются как элемент дизайна.

Общий совет: помните, что свободная раздача полноцветных презентационных материалов равнозначна разбрасыванию денег с вертолета над городом!!!

Можно иметь на стенде ограниченный тираж качественных презентационных материалов в небольшом количестве – 50-100 шт. Малые тиражи полиграфической презентационной продукции – одна из наших специализаций.

Каталоги

Стоит ли их печатать? Стоит, но ограниченным тиражом -50 – 100 экземпляров. Зачем, если есть сайт? Привлечь клиента на сайт, когда он уже ушел с Вашего стенда и, возможно, забыл о Вашем предложении, в числе многих, достаточно сложно. И печатный каталог – гораздо более удобный формат. Каталог­ никогда не виснет, всегда доступен в отличие от доступа к сети.

Мини-каталог может быть в виде веера, брошюра – в виде игральных карт, веера, гармошки.

Раздаточные сувениры

Пакеты

Для раздаточных материалов и печатной рекламы подготовьте пакеты с логотипом и контактами. Полиэтиленовые или бумажные пакеты можно заказать у нас тиражом от 50 шт.

Ручки с логотипом

Самый привычный сувенир для раздачи на выставке. Лучше, если это будут ручки ярких фирменных цветов с дополнительными функциями. Например, ручки с держателем для смартфона. Сделать даже самую недорогую ручку приятным подарком можно, если нанести интересный текст. Например: «Ручка: Для удачных контрактов!», «Для сделки века!»

Для раздаточных сувениров лучше заказать недорогие пластиковые ручки с логотипом и контактной информацией. Даже недорогие ручки могут быть необычным сувениром: с антибактериальным покрытием, из экологичных материалов, с антистрессовым колпачком, со стилусом для смартфонов.

Кроме ручек, можно заказать карандаши, стёрки, линейки с логотипом. Такие сувениры обязательно сохранят для себя или передадут детям. Ваш логотип будет часто попадаться на глаза, станет вызывать больше доверия, как все знакомое.

Блокноты

Блокнот также должен входить в раздаточный комплект, особенно для тех, с кем завязываются контакты и возможны выгодные сделки. Всю информацию о деловых договоренностях посетитель Вашего стенда запишет в Ваш фирменный блокнот.

Вкусные подарки

Конфеты, шоколадки, печенья обязательно должны быть в зоне переговоров. Конфеты и шоколад должны быть в фирменных обертках. Эта совсем не лишняя мелочь дает положительный эмоциональный опыт общения с Вашим брендом.

Функциональные сувениры для посетителей Вашего стенда

Лучше дарить полезные в быту мелочи, которые не будут выбрасывать. Это может быть брелок-рулетка, костеры (подставки под горячее), липкие коврики-держатели для панелей авто, таблетницы (если Ваше предложение имеет отношение к медицине), магнитные закладки для книг. Ярлыки на чемодан – полезный сувенир для путешественников. Это пластиковые яркие бирки, различные по форме и дизайну. Можно повесить их на чемодан, чтобы легко его найти на багажном конвейере. Эти сувениры сейчас становятся все более популярны. Это недорогой, но очень полезный предмет.

Фонарики-брелоки – также удачный сувенир на раздачу.

Сувениры-антистрессы

Это маленькие предметы, которые приятно крутить в руках, принято считать, что это успокаивает. Это могут быть мягкие фигурки из упругого материала, приятные на ощупь, пластиковые тенглы (спиральки), магнитные настольные антистрессы, из мелких деталей которых можно делать различные комбинации.

Подарки при заключении контракта

Должны быть, конечно, более серьезными: сумки, зонты, часы, визитницы. Таких предметов должно быть немного. Тираж около 30 — 50 – с запасом на будущие мероприятия.

Дресс-код сотрудников, презентующих Вашу компанию

Даже если у Вас не приняты фирменные детали одежды, к выставке их нужно заказать: галстуки с вышивкой, платки с шелкографией, бейсболки, футболки, рубашки поло. Это сразу позволит выделять стендистов из толпы. Посетитель сразу будет понимать, кому можно задать вопрос у Вашего стенда. Важно не забыть про бейджи. Рекомендуем бейджи с гравировкой на магните. Минимальный тираж – 30 шт.

 

Портфолио «Выставка»

Отправьте нам заявку, и мы вышлем Вам интересное коммерческое предложение!

Мы не продаем. Мы строим прочные
партнерские отношения. Обращайтесь!

Надежда Голубцова

руководитель клиентского
отдела

Ваше имя
Контактный телефон*
Компания
E-mail для связи*

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных в соответствии с
Политикой конфидициальности

Надежда Голубцова - руководитель клиентского отдела