Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Встречают по визитке, провожают по уму
или как сделать визитную карточку.

Грамотная визитка должна содержать следующие данные:

  • Логотип или наименование компании, а также описание в паре слов кто вы есть. Взяв в руки визитку собеседник точно должен понимать, чем Вы занимаетесь, даже если не знаком с Вами лично.
  • ФИО. При этом, сначала пишем ИМЯ и только потом ФАМИЛИЮ. Отчество указываем только, если это принято в вашей бизнес-среде. Имя и фамилия должны выделяться, поэтому используем более крупный шрифт.
  • При указании должности – добавьте пользы. Например, на визитках часто можно встретить такую должность как «менеджер», и остается непонятным, чем же вы все таки занимаетесь? Пишите более конкретно – HR-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по рекламе, менеджер по закупкам.
  • В контактах оставляем только нужное, подумайте нужны ли вам несколько телефонов, факс, скайп и т.п. Оставляем больше воздуха – убираем лишние точки, запятые, двоеточия. Телефоны пишем правильно:
    — городской: +7 (4912) 00-00-00
    — мобильный: +7 920 000-00-00
    Сокращения, типа раб. +7 (4912) 00-00-00 не пишем – РАБство давно отменили!

Если у вас есть странички в соцсетях, для их обозначения можно поставить значок мессенджера.

Закон оборотной стороны визитки:

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ВИЗИТКИ ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ!

Что можно разместить на обороте: 3 причины работать с вами, перечень оказываемых услуг, логотипы клиентов которые с вами уже работают, немного личного о владельце или компании, скидку на первый заказ, схему проезда, QR-код.

Немного о QR-коде – в него можно зашифровать любую информацию – ссылки на сайт и соцсети, фото и видео, купон на скидку, приглашение на мероприятие. Чтобы получить доступ к этой информации достаточно отсканировать QR-код при помощи мобильного телефона. Создать такой код достаточно просто – в интернете есть огромное количество он-лайн генераторов, либо можно обратиться в компанию – изготовитель визитных карточек. QR-визитка – это модно и удобно!

Пробуйте – всё просто!

Что нельзя размещать на обороте – перевод визитки на другом языке! Это противоречит нормам делового этикета. Если у Вас есть иностранные деловые партнеры – сделайте 2 комплекта визиток.

При создании макета рекомендуем использовать подходящий шрифт без засечек и узоров. Шрифт должен быть не мелким и хорошо читаемым. Старайтесь использовать не более 2-х шрифтов. Для фона выбирайте приглушенные оттенки, слишком яркие карточки с большим количеством цветов утомляют глаза, а текст на пестром фоне будет трудно прочитать. Стандартный размер визитки 50*90 мм. Если вы создаете макет сами, не забудьте про отступы от краев в  5 мм, визитки режутся стопкой и при близком расположении текста от краев, он может быть «зарезан». Кроме того, свободные поля добавят воздух в визитку, она будет выглядеть более легкой и гармоничной.

Визитная карточка ассоциируется с ее владельцем. Для этого она должна быть не только хорошо сверстана, но и напечатана. Обязательно используйте плотную бумагу не менее 300г, чтобы визитка не мялась. Хотите всех удивить – используйте другие материалы, в зависимости от бизнеса, которым занимаетесь. Шьете кожаные сумки – сделайте кожаные визитки. Сейчас набирают популярность магнитные визитки, особенно, если вы работаете в сегменте B2C – служба такси, заказ продуктов, когда телефон вашей компании должен быть всегда под рукой.

Есть еще один способ сделать визитку запоминающейся – изменить ее форму и ориентацию. Пусть она будет вертикальной, квадратной, круглой, фигурной. Здесь главное не переборщить с креативом:многие хранят визитки в визитницах, поэтому нестандартный размер (более 50*90 мм) может в них просто не поместиться и рискует быть «забытым», несмотря на свою оригинальность. Но никто не мешает использовать фигурную форму в пределах данного размера – получится и интересно, и удобно для Вашего клиента.

Сфотографируйте Вашу визитную карточку – так вы всегда сможете отравить визитку по почте или через любой мессенджер, если вдруг бумажной визитки не оказалось под рукой.

Важно правильно выдавать визитки: первую визитку выдавайте при знакомстве, в тот момент, когда вы представляетесь. Второй раз выдавайте в конце диалога, но не одну, а сразу несколько, с фразой: «буду признателен если вы порекомендуете меня как специалиста своим знакомым, вот визитки для них». Запомните, Вас будут рекомендовать только когда Вы сами об этом попросите. Вашего клиента, это ни к чему не обязывает, а для Вас появляется возможность привлечь новых клиентов.

Напоследок, хотелось бы сказать о хранении визитных карточек. Многие носят визитки в карманах брюк или сумочек, в результате визитки затираются, мнутся, становятся непривлекательными. Лучший способ хранения – воспользоваться визитницей. Согласитесь, достать визитную карточку из солидной визитницы гораздо презентабельнее, нежели искать ее по всем карманам.

Надежда Голубцова
Директор


Правильные визитки от 480 руб.*
заказать визитки онлайн – online.politech.ru
или написать на почту —  info@poltech.ru
остались вопросы? позвонить +7 (4912) 50-35-50

Данная статья опубликована также на сайте:
https://pro-nalogi.ru/vstrechayut-po-vizitke-provozhayut-po-umu/

Другие статьи

Что нужно знать о печатях и штампах?

Советы эксперта для руководителя, бухгалтера, менеджера

Электронная подпись. Зачем она Вам?

Мы привыкли, что документы должны быть заверены печатью и подписью. Точно так же мы раньше думали, что телефон может быть только с проводами. Теперь мы забыли о таких телефонах.

Что такое клише печати (штампа) и оснастка?

Любая печать или штамп состоит из оснастки и резинового клише.

« Назад к списку статей