Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Работа компании с 1 июня 2020 года

Уважаемые клиенты и партнеры!

С 1 июня 2020 года наши офисы снова открыты для Вас по будням:

  • с 9:00 до 18:00 на Первомайском пр-те, 64
  • с 11:00 до 16:00 на Народном Бульваре, 11

Внимание! Согласно распоряжению Губернатора Рязанской области № 139-рг от 29.04.2020г. на нашем предприятии действует масочный режим!

Мы очень серьёзно относимся к здоровью наших клиентов и сотрудников, поэтому просим Вас соблюдать следующие меры:

  • Заходить в офис только в масках;
  • Соблюдать дистанцию не менее 2 метров;
  • Заходить в помещение только в порядке очереди;
  • Пользоваться антисептиками.

Мы внимательно следим за ситуацией, соблюдая все официальные предписания и рекомендации:

  • Увеличено количество регулярных уборок;
  • Обеспечено наличие санитайзеров;
  • Установлены ширмы на кассах, чтобы избежать прямых контактов между сотрудниками и покупателями;
  • Введен масочный режим;
  • Организован усиленный контроль за самочувствием персонала, замер температуры у всех сотрудников в начале рабочего дня.

Все лето для Вас действует
бесплатная доставка от 3000 руб.

Берегите себя, соблюдайте меры безопасности, скоро все обязательно наладится!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей