Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Мы запустили новый сайт!

05.02.2021

Мы рады представить для Вас новый сайт для онлайн заказа сувениров!

Мы постарались сделать сайт максимально удобным и функциональным. На нем вы найдете огромный ассортимент сувенирной продукции, сможете сформировать собственное коммерческое предложение или оформить заказ, добавив выбранную продукцию в корзину.

Работа над сайтом продолжается: мы планируем добавить калькулятор, чтобы вы сами могли рассчитать нанесение, доработать портфолио и сделать его более информативным.

Для нового сайта разработана и мобильная версия, которой будет удобно пользоваться с телефона и других гаджетов.

Нам нужна ваша помощь! Если в процессе использования нашего нового сайта у вас будут возникать сложности, пишите нам на почту golubcova@politech.ru. Мы рассмотрим все Ваши отзывы и замечания по работе сайта и сделаем его еще лучше!

Мы будем очень благодарны вам за любую обратную связь!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей