Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Счастливые гости

02.06.2017

30 мая нас посетила замечательная гостья – Лия Агалакова (Казань), директор филиала компании — «Happy Gifts» — одного из крупнейших поставщиков сувенирной продукции под нанесение логотипов. С этой компанией мы давно и успешно сотрудничаем. Это один из наших любимых поставщиков бизнес-сувениров и корпоративных подарков. Особенность этого поставщика в том, что эта российская компания разрабатывает и самостоятельно производит необычные интересные линейки промо продукции под нанесение логотипа. Лия привезла нам замечательные образцы новинок: недорогие и качественные футболки и рубашки поло, пляжные сумки и рюкзаки-кулеры (по принципу сумки-холодильника), много интересных электронных подарков: флешки необычных форм, плоские фонарики, которые не промокают, необычные зарядные устройства, которые одновременно могут быть держателем для планшета/смартфона. И еще не меньше пятидесяти интересных новинок для Вас.

Обучение было интересным и динамичным. Мы увидели и узнали о свойствах большого количества новинок и готовы поделиться информацией с нашими клиентами!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей