Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Бизнес-успех

20.05.2017

18 мая в Рязани состоялись Всероссийский форум «Территория бизнеса – территория жизни» и вручение Национальной премии «Бизнес-Успех». Эксперты определили самых перспективных предпринимателей, а также лучшие муниципальные практики поддержки предпринимательства.

С 2011 года Национальная премия «Бизнес-Успех» в поисках лучших примеров развития бизнеса проходит во всех федеральных округах страны. Лучшим предпринимателям вручают стильные статуэтки в виде Золотого домкрата и награждают ценными призами. Предприниматели участвуют в этом конкурсе без внесения каких- либо взносов. Бесплатно.

Региональные СМИ называют конкурс «Оскаром» для предпринимателей: на сайте журнала Forbes и деловом портале Rb.ru публикуются истории успеха и интервью победителей конкурса.

Компания «Политех» обеспечивала мероприятие печатной продукцией и раздаточными материалами – пакетами, блокнотами, ручками, буклетами, грамотами с логотипом.

Обеспечение предприятий такого уровня (семинаров, конференций, выставок) полиграфией, сувенирами, наградами — специализация нашей компании. Обращайтесь!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей