Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

День открытых дверей для фотографов

17.02.2017

16 февраля состоялся семинар для фотографов. По традиции мы ежегодно рассказываем о новых предложениях для этого сегмента наших клиентов. В этом году мы поделились очень хорошей новостью! Теперь фотокниги можно легко рассчитать в калькуляторе фотокниг. Появился сайт www.pro.fotoazart.ru Это удобный и простой инструмент, с помощью которого можно не только узнать цену на фотокниги, но и заказать её онлайн. Кроме того, на сайте можно скачать шаблоны – разметки фотокниг, чтобы верстать в удобной программе. А еще Вы сможете напечатать Вашу книгу, которую сами создали в приложении Apple iPhoto . Это удобное приложение для планшетов для создания альбомов. Компания уже более 7 лет работает над улучшением качества фотокниг и сервиса именно для фотографов.

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей