Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

007 секретов

День Клиента «007 секретов полиграфии и сувениров»

20 октября 2016 г.

007 секретов

По доброй традиции 28 сентября и 19 октября наша компания принимала гостей. Как обычно, подготовили к деловому сезону идеи и новинки.

Мы заботимся о наших клиентах и стараемся держать их в курсе самых интересных новостей мирового рынка полиграфии, корпоративных подарков и сувениров. А чтобы гости провели время в нашем офисе не только с пользой, но и с удовольствием, мы стараемся дать самую важную информацию в необычном формате. На этот раз мы проводили «секретное совещание» для суперагентов в стиле Джеймса Бонда, с подарками, лотереей, музыкальным оформлением и угощением.

В этом году 28 сентября на Дне открытых дверей помимо руководителей направлений нашей компании выступили с интересными докладами спикер Лия Агалакова (руководитель филиала «Хэппи Гифтс», г. Казань), а также спикер Андрей Карелин (специалист по развитию бизнеса компании «Hewlett-Packard», г. Москва).

Смотрите видео и фото с этого мероприятия и приходите к нам в следующем году!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей