Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

8 4912 50-30-50
8 800 100-600-8
Заказать звонок

007 секретов

День Клиента «007 секретов полиграфии и сувениров»

20 октября 2016 г.

007 секретов

По доброй традиции 28 сентября и 19 октября наша компания принимала гостей. Как обычно, подготовили к деловому сезону идеи и новинки.

Мы заботимся о наших клиентах и стараемся держать их в курсе самых интересных новостей мирового рынка полиграфии, корпоративных подарков и сувениров. А чтобы гости провели время в нашем офисе не только с пользой, но и с удовольствием, мы стараемся дать самую важную информацию в необычном формате. На этот раз мы проводили «секретное совещание» для суперагентов в стиле Джеймса Бонда, с подарками, лотереей, музыкальным оформлением и угощением.

В этом году 28 сентября на Дне открытых дверей помимо руководителей направлений нашей компании выступили с интересными докладами спикер Лия Агалакова (руководитель филиала «Хэппи Гифтс», г. Казань), а также спикер Андрей Карелин (специалист по развитию бизнеса компании «Hewlett-Packard», г. Москва).

Смотрите видео и фото с этого мероприятия и приходите к нам в следующем году!

Другие новости компании

Стратегический запас

Стратегический запас знаний владелец и директор нашей компании получили на семинаре Тиграна Арутюняна, преподавателя программы MBA, РАНХиГС «Стратегическое развитие компании». Семинар был посвящен разработке стратегии развития бизнеса и проходил в течение двух дней в учебном центре «Прайм-стоматологии».

Итоги года

17 марта в конференц-зале офиса на Народном бульваре 11 состоялось традиционное собрание персонала «Политех» по итогам 2017 года. На ежегодном общем собрании всегда освещается стратегия компании, цели и задачи на текущий год, награждаются лучшие сотрудники.

Идеи в массы

Специалисты нашей компании посетили Международную выставку IPSA 2018. Это главная выставка для проморынка России и стран СНГ. Ключевое событие проморынка посетили более 4 000 профессионалов: генеральные директора, маркетологи, специалисты АХО.

« Назад к списку новостей