Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Вам нужна электронная подпись!

25 марта 2015

Сегодня это необходимый для организации реквизит. Электронная подпись (ЭП) необходима на электронных торгах. С помощью ЭП можно удаленно заключать электронные договора с партнерами. ЭП придает любому запросу в государственные и муниципальные органы статус официального документа, повышает эффективность взаимодействия.

Если Вам кажется, что получить электронную подпись сложно – обращайтесь к нам. Мы взаимодействуем с компетентным Удостоверяющем центром. Компания «Политех» как официальный представитель «Вестника государственной регистрации» теперь оказывает услуги по предоставлению электронной подписи.

Это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки. За 1 день мы оформим для Вас квалифицированную электронную подпись и проконсультируем, как ее использовать. Мы гарантируем компетентность и качество услуги. Звоните ответственному менеджеру: (4912) 50 30 50 доб. 181.

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей