Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Антикризисная полиграфия

27 января 2015

Антикризисная полиграфия

В «Политехе» разработали антикризисное предложение для наших клиентов, чтобы оптимизировать Ваши затраты: печать по требованию. Печать по требованию во всем мире наращивает обороты. Организации больше не печатают впрок и экономят на складских затратах и перепечатке. Ведь сегодня условия и цены на рынке постоянно меняются. А ваши печатные материалы должны оставаться актуальными.

Мы предлагаем печатать ровно столько, сколько нужно. Такая печать возможна только цифровым способом и выгодна для имиджевой многостраничной полиграфии. При небольшом тираже, когда изготавливается необходимое количество каталогов, блокнотов, брошюр, журналов или книг это позволяет значительно сэкономить.

Некоторые в кризис сокращают затраты на печатную рекламу и имиджевую полиграфию, а значит, сокращают усилия по привлечению клиентов, когда, казалось бы, стоит их увеличить, ведь клиентов в кризис привлечь гораздо сложнее. Пусть кризис сделает Вас сильнее, а мы готовы Вам в этом помочь. Звоните, и вместе мы справимся: 50 30 50.

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей