Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

8 4912 50-30-50
8 800 100-600-8
Заказать звонок

Антикризисная полиграфия

27 января 2015

Антикризисная полиграфия

В «Политехе» разработали антикризисное предложение для наших клиентов, чтобы оптимизировать Ваши затраты: печать по требованию. Печать по требованию во всем мире наращивает обороты. Организации больше не печатают впрок и экономят на складских затратах и перепечатке. Ведь сегодня условия и цены на рынке постоянно меняются. А ваши печатные материалы должны оставаться актуальными.

Мы предлагаем печатать ровно столько, сколько нужно. Такая печать возможна только цифровым способом и выгодна для имиджевой многостраничной полиграфии. При небольшом тираже, когда изготавливается необходимое количество каталогов, блокнотов, брошюр, журналов или книг это позволяет значительно сэкономить.

Некоторые в кризис сокращают затраты на печатную рекламу и имиджевую полиграфию, а значит, сокращают усилия по привлечению клиентов, когда, казалось бы, стоит их увеличить, ведь клиентов в кризис привлечь гораздо сложнее. Пусть кризис сделает Вас сильнее, а мы готовы Вам в этом помочь. Звоните, и вместе мы справимся: 50 30 50.

Другие новости компании

Стратегический запас

Стратегический запас знаний владелец и директор нашей компании получили на семинаре Тиграна Арутюняна, преподавателя программы MBA, РАНХиГС «Стратегическое развитие компании». Семинар был посвящен разработке стратегии развития бизнеса и проходил в течение двух дней в учебном центре «Прайм-стоматологии».

Итоги года

17 марта в конференц-зале офиса на Народном бульваре 11 состоялось традиционное собрание персонала «Политех» по итогам 2017 года. На ежегодном общем собрании всегда освещается стратегия компании, цели и задачи на текущий год, награждаются лучшие сотрудники.

Идеи в массы

Специалисты нашей компании посетили Международную выставку IPSA 2018. Это главная выставка для проморынка России и стран СНГ. Ключевое событие проморынка посетили более 4 000 профессионалов: генеральные директора, маркетологи, специалисты АХО.

« Назад к списку новостей