Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

8 4912 50-30-50
8 800 100-600-8
Заказать звонок

Антикризисная полиграфия

27 января 2015

Антикризисная полиграфия

В «Политехе» разработали антикризисное предложение для наших клиентов, чтобы оптимизировать Ваши затраты: печать по требованию. Печать по требованию во всем мире наращивает обороты. Организации больше не печатают впрок и экономят на складских затратах и перепечатке. Ведь сегодня условия и цены на рынке постоянно меняются. А ваши печатные материалы должны оставаться актуальными.

Мы предлагаем печатать ровно столько, сколько нужно. Такая печать возможна только цифровым способом и выгодна для имиджевой многостраничной полиграфии. При небольшом тираже, когда изготавливается необходимое количество каталогов, блокнотов, брошюр, журналов или книг это позволяет значительно сэкономить.

Некоторые в кризис сокращают затраты на печатную рекламу и имиджевую полиграфию, а значит, сокращают усилия по привлечению клиентов, когда, казалось бы, стоит их увеличить, ведь клиентов в кризис привлечь гораздо сложнее. Пусть кризис сделает Вас сильнее, а мы готовы Вам в этом помочь. Звоните, и вместе мы справимся: 50 30 50.

Другие новости компании

Политех – за семью, любовь и верность!

Наша компания выполнила заказ Правительства Рязанской области на медальоны-символы семьи и верности. Для медальонов нашими художниками был разработан эскиз, выполнен макет и изготовлены красивые подвески, состоящие из двух половинок, образующих сердце.

В поисках нового…

Продолжаем искать для вас новинки технологий для корпоративных подарков, сувениров и упаковки с логотипом. Наша делегация посетила Международную выставку оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech.

У нас интересно!

Вы бы хотели работать в творческом коллективе с теплыми, дружескими, почти семейными отношениями? Приходите к нам! В нашей компании существует добрая традиция готовить творческие поздравления к Дням рождения сотрудников.

« Назад к списку новостей