Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

«Политех» и поэзия

26 мая 2014 г.

Компания «Политех» традиционно поддерживает творческую молодежь Рязанской области. 22-23 мая «Политех» стал полиграфическим партнером Х Межрегионального фестиваля научного и литературно-художественного творчества студентов «Есенинская весна».

На церемонии открытия Фестиваля выступила директор компании Марина Петровна Митина: «Мы искренне верим, что подобные мероприятия мобилизуют творческий потенциал студенчества и способны открыть миру новые таланты. В любое, самое сложное и прагматичное время просто необходимы люди, способные поднять общество на новую ступень культурного развития. Надеемся, что этот Фестиваль поможет найти таких людей.»

Поздравляем студентов – участников «Есенинской весны». И напоминаем: в нашей компании есть потрясающе интересный проект для творческих людей: вы можете сделать собственную книгу в простой удобной программе и заказать ее изготовление от 1 экземпляра: www.fotoazart.ru.

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей