Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

«Политех» делится энергией

23 мая 2014 г.

23 мая компания «Политех» в качестве партнера принимала участие в третьем ежегодном фестивале «Энергия бизнеса». Организатор фестиваля – региональное Министерство экономического развития и торговли. Фестиваль прошел в рамках федеральной программы «Ты – предприниматель!».

Это был энергичный праздник для молодых, активных, целеустремленных. Можно было поучаствовать в увлекательном бизнес-квесте, прослушать бесплатный тренинг мастера стартапов Бари Алибасова младшего, выиграть интересные призы в лотерее и просто отдохнуть и развлечься на открытом воздухе в компании интересных людей.

Компания «Политех» выступила в роли эксперта в области полиграфии и рекламы для бизнеса и организаций. Участники выполняли игровые задания на тему : «Выразительный логотип», «Правильная визитка», «Коммуникация». Молодые предприниматели блестяще справились с нашими заданиями! Поздравляем! Удачи в бизнесе!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей