Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Выбирайте лучших!

5 июня 2013 г.

Компания «ПОЛИТЕХ» признана лучшим субъектом малого (среднего) предпринимательства города Рязани в номинации «Лучшее предприятие по итогам 2012 года».

В очередной раз компания подтвердила статус лучшего поставщика услуг в сфере «Издательской и полиграфической деятельности».

С момента своего основания предприятие активно внедряет инновационные технологии и производственные схемы, использует современное оборудование и расходные материалы.

Что нового для клиентов?

Помимо развития основных направлений сегодня мы предлагаем клиентам самое дорогое: время. Наши клиенты могут заказывать продукцию, не выходя из дома. Например, заказать печати онлайн можно за 5 минут на сайте online.politech.ru. Еще один новый сервис – производство фотокниг. Сегодня вы можете заказать книгу с вашими фотографиями даже в 1 экземпляре с помощью специальной программы на нашем сайте www.fotoazart.ru. Кроме того, мы с радостью сообщаем, что учли мировую тенденцию и печатаем многостраничную полиграфию (брошюры, каталоги, книги) малыми и сверхмалыми тиражами.

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей