Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Свободу печатям!

11 апреля 2013 г.

Многие наши клиенты уже знают, что могут заказать печать или штамп через интернет на нашем сайте. Для этого требуется не более 10 минут. Оплатить заказ можно по безналичному расчёту или наличными при получении готовой печати. По отзывам клиентов никаких проблем с оформлением заказа нет, всё просто и наглядно: выбирайте дизайн печати, удобную оснастку графику, срок изготовления и отправляйте заказ. Всё!

Для жителей области и удаленных микрорайонов города эта услуга особенно удобна: вы заказываете печать через интернет и приезжаете в офис только один раз за готовой печатью. При этом экономите на одной поездке до 8 часов вашего времени, не тратите нервы в пробках, деньги на бензин или билет.

Минимальный срок изготовления печати, заказанный через интернет – всего 3 часа. Вы можете заказать печать из дома или офиса. Пока вы едете – печать уже готова!

В ближайшее время для заказа печати онлайн мы планируем добавить доставку курьерской службой или через Почту России, а также оплату через интернет. Расширится линейка продукции, которую можно заказывать у нас на сайте (штампы, гербовые печати, факсимиле и т.д.)

Экономьте время и деньги, заказывайте печати через интернет!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей