Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Pro дизайн

17 марта 2012 г.

Собственный отдел дизайна и верстки полиграфической и сувенирной продукции – одно из преимуществ компании «Политех». Наши дизайнеры глубоко разбираются в специфике технологий нашего производства и учитывают их, разрабатывая макеты для заказчиков.

В конференц-зале компании «Политех» прошел семинар «Дизайн в полиграфии». На семинаре выступили наши партнеры – брендинговое агентство «Pavlov’s design». Были освещены вопросы ценообразования на услуги дизайна в сфере B2B, современные тенденции на рынке, сложные вопросы взаимодействия компаний с заказчиком. Специалисты-дизайнеры пришли к единому мнению: профессиональный дизайн – не только совершенное знание графических программ и хороший вкус. Это творческая и вместе с тем очень точная работа, основанная на ясном и глубоком понимании сути проблемы заказчика.

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей