Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Хорошо работаем – хорошо отдыхаем

10 октября 2011 г.

В нашей компании есть добрая традиция: праздновать юбилеи сотрудников всем коллективом. Обычно мы готовим большой сюрприз юбиляру – театрализованное представление в его честь. Так, один из юбилеев был подготовлен в стиле эпохи средневековья, в другой раз – это был праздник с Остапом Бендером, а в прошлом году – Остров сокровищ.

На этот раз праздник был в стиле ретро. Мы подарили нашей сотруднице машину времени и отправили её в путешествие по советской эпохе. Она оказалась на собственном балу выпускников, в студенческом отряде на картошке, в первых рядах первомайской демонстрации, в очереди с талонами во времена перестройки, и даже на Олимпиаде 80, где «ласковый мишка» улетел в небо.

В качестве места празднования выбрали спортивную базу «Звездный». Все действие организовали в столовой, но с удовольствием перемещались и на улицу, чтобы «зажечь олимпийский огонь» и провести весёлые соревнования. Наши сотрудники сидели за праздничным столом и были одновременно зрителями и актерами представления.

Праздник удался. Танцы под советские хиты, спортивные игры и общение в родном коллективе всех порадовало и зарядило хорошим настроением. Мы стали еще более дружной командой. И ждём подкрепления! Приходите работать в хорошую компанию!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей