Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Бизнес-семинар ФНС

01 октября 2009 г.

Сегодня успешно прошел бизнес-семинар «Актуальные вопросы регистрации юридических лиц в свете последних изменений законодательства», который посетили директора компаний, нотариусы, юристы, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур. Проблемные моменты и механизмы реализации законодательства прояснила Федченко Светлана Игоревна, начальник отдела государственной регистрации физических и юридических лиц Управления информатизации ФНС России. В семинаре также приняли участие: Махноносов Э.В. (советник президента Федеральной нотариальной палаты), Чернявская О.Ю. (президент Рязанской нотариальной палаты), Куличков А.С. (начальник отдела регистрации и учета физических и юридических лиц УФНС России по Рязанской области).

Организаторами семинара выступили ООО «Информационное агентство «Валаам», г. Москва, и официальный представитель журнала «Вестник государственной регистрации» ООО «Политех», г. Рязань. Более подробную информацию по журналу «Вестник государственной регистрации» можно посмотреть здесь.

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей