Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

График работы компании с 30 марта по 5 апреля 2020 года

Коллеги и партнёры!

Спешим сообщить вам, что в связи с Указом Президента РФ Владимира Путина меняется график работы компании на период с 30 марта по 5 апреля 2020 года:

  • Офисы по адресам: Народный бульвар, д. 11 и Первомайский пр-т, д. 64 не будут осуществлять работу. Это означает, что отгрузки заказов будут производиться с 6 апреля.
  • Отдел продаж будет продолжать работу в удалённом формате по стандартному графику с 09:00 до 19:00 для подготовки будущих проектов и коммерческих предложений.
  • Работа на производстве будет остановлена, в результате чего срок сдачи запущенных заказов сдвинется на 5 рабочих дней.

Как работодатели, мы несем ответственность за безопасность наших сотрудников и клиентов и считаем необходимым соблюдать Указ Президента и принимать все необходимые меры для предотвращения заражения.

Мы на связи и готовы ответить на все ваши вопросы!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей
Отправьте нам заявку, и мы вышлем Вам интересное коммерческое предложение!

Мы не продаем. Мы строим прочные
партнерские отношения. Обращайтесь!

Надежда Голубцова

руководитель клиентского
отдела

Ваше имя
Контактный телефон*
Компания
E-mail для связи*

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных в соответствии с
Политикой конфидициальности

Надежда Голубцова - руководитель клиентского отдела