Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Семинар со вкусом праздника. Повторим?

14.10.2019

3 октября у нас состоялся День открытых дверей, на котором присутствовало 37 компаний. Мы презентовали много полиграфических новинок и креативных корпоративных подарков. Все участники оставили положительные отзывы. Было интересно, весело и вкусно.

Фотоотчет можно посмотреть здесь.

Для тех, кто не смог посетить это мероприятие, мы повторяем его 24 октября! Приглашаем всех, кого интересует имиджевая реклама и подарки с логотипом.

Чтобы посетить День открытых дверей обязательно зарегистрируйтесь! Количество мест и замечательных подарков – ограничено!

Длительность мероприятия: с 15:00 до 18:00
Адрес: Народный бульвар, 11
Дата: 24 октября, четверг
Начало регистрации: 14:30

Вы можете посмотреть видео прошедших семинаров.

Заполните форму регистрации и – добро пожаловать на нашу кухню!

Форма регистрации

*
*
*
*

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных в соответствии с Политикой конфидициальности

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей