Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Семинар со вкусом праздника

10.10.2019

3 октября на полиграфической кухне «Политех» состоялась дегустация новинок и идей корпоративных подарков к новогодним праздникам. В этом году это особенно актуально, так как Рязань объявлена новогодней столицей 2020 года.

«Меню» семинара было разнообразным: традиционные квартальные календари, но с необычными отделками и оригинальной конструкции, открытки с 3D-элементами, блокноты-трансформеры, ежедневники по индивидуальной конструкции.

В качестве блюда дня мы предложили нашим гостям готовые решения полиграфической продукции «Рязань новогодняя» с возможностью брендирования.

Изюминкой презентации стали эффектные карманные календари с применением объемных отделок – 3D-печатью лаком и фольгой.

«Шеф-повар» мероприятия – менеджер по развитию компании «Оазис» Немыкин Иван артистично и с юмором подал сувенирные «деликатесы» — современные гаджеты, новые модели ручек и текстиля — и увлек всю аудиторию деловой игрой.

В качестве десерта мы преподнесли примеры креативных  комплектов подарков в различных упаковках.

В перерыве гости получили сладкие комплименты и подарки от компании и фотосессию от профессионального фотографа Тимченко Дмитрия.

Благодарим всех, кто посетил наш семинар, и надеемся, что он пришелся всем по вкусу!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей