Полиграфия и сувениры
для успешного бизнеса

Компания основана в 1992 году.
Мы работаем, чтобы ваш бренд узнавали

Печати, таблички, вестник: 8 4912 50-30-50

Полиграфия, сувениры: 8 4912 50-35-50

Фотофорум 2012

16 апреля 2012 г.

12-15 апреля в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве проходил «Фотофорум 2012» — одно из интереснейших ежегодных событий в мире фотографии в России. Более 300 известнейших компаний, такие как Nikon, Sony, Canon, Xerox, Epson, HP, Fujifilm принимали участие в экспозиции.

В этом году проект нашей компании — «Фотозарт» — впервые выступал на выставке в качестве участника на стенде компании Xerox.

«Фотоазарт» презентовал свою программу для верстки и дизайна фотокниг, их образцы, изготовленные на оборудовании «Политех». Посетители стенда могли выиграть сертификат на бесплатное тестирование нашего продукта: нужно было попасть в мишень магнитными дротиками. Было разыграно более 100 купонов. Поздравляем победителей и ждём заказов на фотокниги, фотоброшюры, фотооткрытки!

Другие новости компании

Выборы 2023


Компания «Политех» (ИП Голубцова Н.В.) получила аккредитацию в ТИК по изготовлению агитационных материалов на выборах 2023г. по выборам депутатов Рязанской городской Думы нового созыва, дополнительным выборам депутатов Рязанской областной  Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №10 и по выборам Глав муниципальных образований и депутатов представительных органов местного самоуправления во всех районах Рязанской области назначенных на 10.09.2023г.

Изменения в работе

Уважаемые партнёры и друзья!
На сегодняшний день доводим до вашего сведения информацию о следующих изменениях:

  • запуск заказов в работу осуществляем по предварительной оплате.
  • в связи с ослаблением курса рубля и изменением цен у наших поставщиков материалов и сувениров, мы вынуждены изменить наш прайс в сторону увеличения с 1 марта.
  • срок действия выставленного счета сокращаем до 3-х дней.
    Будьте внимательны и оперативно уточняйте цены по всем запросам у вашего персонального менеджера.
    Мы также понимаем, что текущие новости совсем не радуют, но мы всей командой работаем над тем, чтобы продолжать отгружать заказы и поддерживать наших клиентов. В сложившейся ситуации все это эмоционально непросто, но мы стараемся не унывать и максимально четко делать свою работу.

Благодарим за понимание и вместе с вами надеемся на лучшее развитие событий!

Семинар для HoReCa

23 апреля наша компания приняла участие в семинаре «Эффективные решения в ресторанном бизнесе». Мы презентовали эксклюзивные образцы меню и новые материалы.

« Назад к списку новостей